Основные отличия
При подключении к Яндекс Такси с помощью таксопарка «Зеленый Свет» требуется уяснить несколько важных отличий. К ним относятся:
- работа в данной компании отлично подходит для получения постоянного заработка, хотя немало таксистов воспринимают в качестве подработки или совмещения с другой деятельностью (это обусловлено тем, что подключаться к работе можно в свободное время и это отличный вариант именно для дополнительного заработка, хотя при наличии достаточного количества заказов он может стать основным);
- центральной частью приема заказов является приложение, которое использует пассажир и водитель, поэтому все взаимодействие происходит только через него;
- перед тем как принять заказ, водителю показывается подробная информация, которая позволяет оценить расстояние маршрута, место расположения клиента и прочие нюансы;
- при минимальном расстоянии поездки заказ может быть принят моментально;
- оплата услуг может осуществляться через привязанную к учетной записи банковскую карту (деньги сразу распределяются между счетом водителя, компании, таксопарка), поэтому пассажиру не обязательно иметь при себе карту для выплат, если на ней имеется достаточное количество средств;
- комиссия и тарифы рассчитываются заранее, но у региональных таксопарков есть возможность изменять их, исходя из обстановки.
Соответственно, онлайн подключение к Яндекс Такси с помощью таксопарка «Зеленый Свет» в Москве может предоставить несколько иные тарифы, чем это будет в другом городе. Но при этом тарифы не могут противоречить правилам компании и не могут существенно отличаться.
Ряд изменений касается также рейтинга пассажиров. Не во всех организациях, предоставляющих услуги такси, есть возможность оценивать пассажира. Как и у водителей, у пользователей имеется свой определенный аккаунт. Соответственно, обе стороны могут оценивать друг друга, что накладывает определенные обязательства по соблюдению правил клиентом. При этом при выставлении негативной оценки требуется обязательно обозначать, что именно привело к такому выводу. Данное нововведение позволяет более объективно реагировать на низкие оценки водителя, особенно, когда пользователь выставляет минимальный бал для нескольких работников в течение ряда поездок. Это помогает улучшить сервис, потому что при достижении пассажиром определенного низкого балла, его заказы не будут приниматься. Система станет игнорировать поступающие заказы, поэтому водители не станут сталкиваться с проблемными клиентами. Если заметно плохое состояние рейтинга, то система заблокирует его.
Стоит заметить, что несмотря на наличие определенных отличий работа системы мало чем отличается от других компаний. Суть во многом остается неизменной и люди не запутаются в отличиях использования сервиса. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом, поэтому разобраться с ней и сделать вызов не составит труда. Это же касается и части для работников. Прием заказа, поиск места, где нужно забрать клиента, а также конечной точки, все это отображается в приложении и доступно на экране. Водителю не нужно длительное время искать нужный раздел или пункт меню, чтобы получить требуемую информацию.
У большинства компаний сейчас имеются приложения, которые рассчитают наиболее подходящий маршрут, смогут снять деньги с карты, чтобы не сталкиваться с наличностью и не считать сдачу, когда нет мелких купюр. Все эти особенности присутствуют у крупных организаций, но при этом можно встретить сервисы такси, в которых нет указанных выше пунктов, которые существенно облегчают удобство использования и стали для многих естественными.
Отличием от других сервисов, которое дает водителю серьезное преимущество, является зачисление денег на карту автоматически. Не нужно ждать пока накопится определенная сумма или же проведет расчет бухгалтерия. Для этого требуется обладать лицензией, чтобы не возникало проблем с налоговой. Все остальное проводится максимально быстро и без участия человеческого фактора.