Для того, чтобы сотрудничать с сервисом в качестве водителя, нужно соответствовать следующим требованиям:
- Иметь возраст от 21 года и старше;
- Иметь водительское удостоверение с открытой категорией B и стаж вождения не менее трёх лет. Примечательно, что допускается оформление водителей не только с российскими правами, но и с документами, выданными в Беларуси, Южной Осетии, Абхазии, Кыргызстане или Казахстане;
- Иметь личный легковой автомобиль или взять его в аренду.
Стоит отметить, что водитель сервиса Яндекс. Go может не только перевозить пассажиров, но и доставлять грузы клиентам. Последнее – по желанию. Чтобы начать работать, потребуется несколько простых шагов:
- Оставить заявку на сайте или по телефону или при личном визите;
- Дождаться звонка оператора и ответить на его вопросы;
- Подобрать смартфон с быстрым Интернетом на базе последних версий Андроид для лучшей работы приложения Яндекс. Про (ранее – Таксометр). Важно знать, что на некоторых телефонах старых моделей программа может работать медленно или не поддерживаться;
- Уточнить, подходит ли Ваш личный легковой автомобиль для работы в сервисе. Если нет, или если собственное авто отсутствует, посмотреть в Яндекс. Гараже машину для работы. Узнать о наличии автомобилей и условиях аренды также можно при посещении таксопарка;
- Начать работать в Яндекс. Go. Время, нужное для регистрации в сервисе и оформления в таксопарке, до первого заказа может составлять менее одних суток. Иногда на необходимые процедуры может потребоваться чуть больше времени. Это зависит от загруженности сервиса.
Первые заказы и заработки водитель получает в первый день выхода на линию. Примечательно, что первые деньги - это наличные. Впоследствии сотрудник такси также сможет получать средства от заказов на банковскую карту. Их поступление на счёт может занять некоторое время.
![](https://static.tildacdn.com/tild3065-6361-4936-b563-376532613432/06122020-521564.jpg)
Для работы можно выбрать подходящий тариф. Он зависит от имеющегося в наличии собственного или арендованного транспортного средства, его класса, марки, модели и года выпуска. Также на тарификацию влияет наличие детского кресла и желание перевозить пассажиров с детьми.
Водитель может выходить на линию в любое, удобное ему время. Таким же образом он имеет право закончить свою работу. При этом система ограничивает максимальное время присутствия конкретного сотрудника на линии. Система довольно чётко контролирует это и заранее предупреждает таксиста, что ему скоро придётся закончить смену и отдохнуть. Это сделано в целях повышения безопасности пассажирских перевозок. Уставший водитель неспособен адекватно контролировать ситуацию на дороге и оперативно принимать ответственные решения.
Сумма заработка в первый день нередко вызывает разочарование у начинающих сотрудников сервиса. Но в том, что вы мало заработали, выйдя впервые на линию, нет ничего страшного. С повышением рейтинга и опыта количество заказов и их стоимость возрастут. Насколько быстро произойдёт это – зависит во многом от самого водителя и его заинтересованности в работе, как часто и на какое время он будет выходить на линию, принимать ли все заказы или отказываться от некоторых. Кроме того, на количество заработанных в первый день денег влияет наличие повышенных тарифов в этом городе или районе, погодные условия, какой это день – праздничный, выходной или рабочий, время года и многие другие факторы. В дальнейшем заработки обязательно будут расти. А их предел зависит не только от работы самого сервиса и прочих обстоятельств, но и от личных качеств водителя, его желания работать и зарабатывать.
![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3330-4631-a337-336264616264/06122020-6841564.jpg)
Для того, чтобы стать сотрудником сервиса такси, необязательно быть профессиональным водителем. Нужно лишь иметь водительское удостоверение и стаж не менее трёх лет. Конечно, для повышения рейтинга, отсутствия отрицательных отзывов и жалоб, нужно стремиться водить автомобиль аккуратно, не нарушать ПДД и вежливо общаться с пассажирами.
Работать водителем такси с приложением от Яндекса достаточно безопасно. Система отслеживает местоположение автомобиля, есть возможность связи с операторами в случае опасности и получения оперативной помощи и поддержки. Но и самому сотруднику необходимо быть внимательным и бдительным.