Первоклассный сервис, скрупулезное отношение к безопасности пассажиров и стремление улучшать уровень услуг обязывают крупного перевозчика тщательно подбирать водителей и ежеминутно следить, чтобы они выполняли все требования и предписания. Причем все установленные нормы должны быть дополнены такими личными показателями, как вежливость, стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликты. Яндекс Такси предоставляет качественные услуги в различных категориях, в которых требования к водителям могут несущественно меняться. Однако неизменным остается одно – условия подключения к Яндекс Такси. Они довольно просты и их выполнение не займет много времени.
Основные критерии для водителя К каждому кандидату, решившему пройти подключение к Яндекс Такси онлайн, предъявляется ряд требований:
Возраст – более 21 года;
Наличие водительских прав;
Российское гражданство;
Наличие мобильного устройства;
Свободное владение русским языком;
Умение хорошо ориентироваться по региону;
Стаж вождения от 3-х лет;
Наличие лицензии, иначе подключение к Яндекс Такси невозможно.
Так, при желании почти каждый граждан может работать в данном сервисе, даже не имея собственного автотранспортного средства.
Правила работы для таксистов Водителю Яндекс Такси следует быть внимательным и вежливым с клиентами даже если они являются провокаторами конфликта. Он обязан:
содержать автотранспортное средство в чистом виде и заботиться о его хорошем рабочем состоянии;
своевременно проходить все проверки;
иметь ухоженный внешний вид (чистая одежда, стрижка).
Также таксист должен прислушиваться к пожеланиям пассажиров, соблюдать требования клиента при оформлении заказа (помочь с багажом, вести машину в тишине и пр.).
Тарифы и требования Для водителей, желающих пройти подключение к Яндекс Такси, работа подразумевает соблюдение требований следующих тарифов:
«Комфорт». Разрешен минимум персональных вещей. Посторонние запахи и шумы в салоне запрещены. Обязательно наличие зарядного устройства для водителя и пассажиров.
«Комфорт +». Следует неуклонно соблюдать все нормы, описанные по предыдущему тарифу. Помимо этого, наличие личных вещей водителя в салоне запрещено.
«Премиум» и «Бизнес». Пожалуй, данные стандарты предъявляют таксисту самые жесткие требования. Одежда должна быть классической с неяркой цветовой гаммой, аккуратная стрижка (прическа). Водитель обязан открывать клиенту дверь, а также встречать пассажира с зонтом в случае дождя. Несоответствие всем стандартам, выявленное при жалобе клиентов или в ходе служебной проверки, могут привести к увольнению.
Ограничения Независимо от того, выполнено ли подключение к Яндекс Такси напрямую или через посредника, водителю категорически запрещается:
Провоцировать клиента на конфликт, выражаться нецензурными словами.
Нарушать ПДД и практиковать агрессивный стиль езды без крайней необходимости.
Присваивать вещи, которые пассажир забыл в салоне автомобиля.
Навязывать пассажиру общение, а также дополнительные услуги сервиса.
Курить в машине во время движения или перед посадкой пассажира.
Оставлять личные контактные данные.
Заставлять отменить заказ, выпрашивать «чаевые».
Поездку следует завершать в точке, которая указана в мобильном приложении. Только после фактического прибытия автотранспортного средства, подтвердить опцию «на месте». Работодатель оставляет за собой право провести проверку водителя на соблюдение требований. Например, это может быть фотоконтроль, поездка с «тайным покупателем», видеозвонок и пр.