Основные критерии для водителя
К каждому кандидату, решившему пройти подключение к Яндекс Такси онлайн, предъявляется ряд требований:
- Возраст – более 21 года;
- Наличие водительских прав;
- Российское гражданство;
- Наличие мобильного устройства;
- Свободное владение русским языком;
- Умение хорошо ориентироваться по региону;
- Стаж вождения от 3-х лет;
- Наличие лицензии, иначе подключение к Яндекс Такси невозможно.
Правила работы для таксистов
Водителю Яндекс Такси следует быть внимательным и вежливым с клиентами даже если они являются провокаторами конфликта. Он обязан:
- содержать автотранспортное средство в чистом виде и заботиться о его хорошем рабочем состоянии;
- своевременно проходить все проверки;
- иметь ухоженный внешний вид (чистая одежда, стрижка).
Тарифы и требования
Для водителей, желающих пройти подключение к Яндекс Такси, работа подразумевает соблюдение требований следующих тарифов:
- «Комфорт». Разрешен минимум персональных вещей. Посторонние запахи и шумы в салоне запрещены. Обязательно наличие зарядного устройства для водителя и пассажиров.
- «Комфорт +». Следует неуклонно соблюдать все нормы, описанные по предыдущему тарифу. Помимо этого, наличие личных вещей водителя в салоне запрещено.
- «Премиум» и «Бизнес». Пожалуй, данные стандарты предъявляют таксисту самые жесткие требования. Одежда должна быть классической с неяркой цветовой гаммой, аккуратная стрижка (прическа). Водитель обязан открывать клиенту дверь, а также встречать пассажира с зонтом в случае дождя. Несоответствие всем стандартам, выявленное при жалобе клиентов или в ходе служебной проверки, могут привести к увольнению.
Ограничения
Независимо от того, выполнено ли подключение к Яндекс Такси напрямую или через посредника, водителю категорически запрещается:
- Провоцировать клиента на конфликт, выражаться нецензурными словами.
- Нарушать ПДД и практиковать агрессивный стиль езды без крайней необходимости.
- Присваивать вещи, которые пассажир забыл в салоне автомобиля.
- Навязывать пассажиру общение, а также дополнительные услуги сервиса.
- Курить в машине во время движения или перед посадкой пассажира.
- Оставлять личные контактные данные.
- Заставлять отменить заказ, выпрашивать «чаевые».
Поездку следует завершать в точке, которая указана в мобильном приложении. Только после фактического прибытия автотранспортного средства, подтвердить опцию «на месте».
Работодатель оставляет за собой право провести проверку водителя на соблюдение требований. Например, это может быть фотоконтроль, поездка с «тайным покупателем», видеозвонок и пр.