Информационно обучающие статьи о работе в Яндекс.Такси

Информационно обучающие статьи о работе в Яндекс.Такси

Тариф «Доставка» в Яндекс GO Такси

Компания Яндекс GO Такси запустила новый тариф – «Доставка». Он предназначен для тех, кто хочет передать посылку или цветы курьером. Услуга пользуется популярностью у людей. Для подключения к Яндекс Такси и тарифу нужно обратиться в автопарк.

Правила подключения к тарифу и выполнения заказов
Чтобы иметь возможность присоединиться к тарифу «Доставка», нужно прийти инструктаж от сотрудников Яндекс GO Такси. Затем проводится тестирование, в ходе которого проверяется, как водитель усвоил правила тарифа. Чтобы найти тест, необходимо зайти в приложение Яндекс.Про на смартфоне, найти список тарифов и нажать кнопку «Доставка».
Для выполнения заказа его нужно принять. Сделать это можно, как обычно, в специальном приложении. Затем приехать в место, откуда требуется забрать посылку. Клиент ее приносит к автомобилю. Водитель должен провести осмотр и убедиться, что она соответствует всем требованиям. Необходимо позвонить получателю и сообщить, что к нему скоро доставят отправление. Затем надо встретиться с человеком и отдать ему посылку.
Если водитель по какой-то причине не может подъехать к месту назначения, он должен позвонить клиенту и предупредить. С собой нужно иметь паспорт и водительское удостоверение. Некоторые требуют предъявить документы.
По прибытию к месту назначения сотрудник компании ждет, пока к нему подойдет отправитель. Время бесплатного ожидания составляет 3 минуты. Далее клиенту придется платить по 5 рублей за 1 минуту. Оплачивать услугу отправитель может банковской картой любого финансового заведения. Водитель снимет заработанные деньги с приложения Яндекс.Про в любой момент.

Правила осмотра посылок
Перед тем как взять в руки посылку, ее нужно осмотреть. Делать это необходимо на глазах у клиента.
  1. Следует обратить внимание на внешний вид. Она должна быть качественно упакована. При повреждении упаковки разрешено отказаться от заказа.
  2. Ценные вещи нужно сфотографировать в руках отправителя. Если клиент предъявит претензии о повреждении посылки, то водитель сможет доказать свою невиновность с помощью фото.
  3. Допустимый вес посылки – до 20 кг. Она должна быть небольшой, чтобы свободно поместиться в багажник автомобиля.
Если не все требования соблюдены, водитель имеет право отказаться выполнять заказ. А диспетчеру нужно сообщить, в чем была причина.

Запрещенные посылки
Есть некоторые вещи, которые сотрудникам Яндекс GO Такси перевозить запрещено. К ним относятся лекарственные средства, наркотики, ядовитые и взрывчатые вещества, а также все, что может быть опасным для водителя и окружающих. Нельзя доставлять оружие и комплектующие к нему. 
Водитель не должен брать у отправителя деньги, дорогие украшения, драгоценные металлы, хрупкие предметы. Также запрещено перевозить животных.
Сотрудник Яндекс GO Такси может спокойно отменить заказ, если его просят доставить что-то из вышеперечисленного. А компания вернет водителю его баллы активности, как только он объяснит причину отказа.
За содержимое посылки отвечает отправитель. Она не должна повредить или вымазать салон авто. Также необходимо, чтобы она соответствовала всем требованиям.

Что-то пошло не по плану: что делать?
На дороге могут возникнуть различные непредвиденные ситуации. При возникновении вопросов всегда можно обратиться к клиентам или сотрудникам компании Яндекс GO Такси.
Если по дороге с чужой посылкой в машине произошло ДТП или поломка транспортного средства, а водитель не может продолжить выполнять заказ, он должен сообщить о ситуации в техническую поддержку. На место аварии направят другой транспорт, который заберет посылку и продолжит путь.
Если получатель попросит оставить ее под дверью, этого делать нельзя. Необходимо позвонить отправителю и договориться о возврате. При получении отказа нужно сообщить о ситуации диспетчеру. То же самое требуется сделать, если получатель не отвечает на телефонный звонок или отказывается забирать свою вещь.
Иногда случается так, что человек вызывает такси, а сам просит передать какую-то вещь. Это делать разрешено. Но отправителю нужно объяснить, что лучше воспользоваться тарифом «Доставка». В этом случае все посылки застрахованы, а клиенты могут в режиме онлайн отслеживать их местоположение. Нужно предупредить, что такая услуга стоит немного дороже.

Застрахованы ли посылки?
При потере или порче чужой посылки отправитель получит компенсацию. Ведь она застрахована на сумму в размере 500000 рублей. Действие страховки начнется с момента нажатия водителем кнопки «В пути», а закончится, когда посылку передадут в руки получателю.
Услугой курьерской доставки часто пользуются работники офисов, чтобы передать документы из одного места в другое. Это очень удобный тариф, который в последние годы пользуется популярностью.